Вести, Санкт-Петербург,
3 февраля 2012 г.
Президент ГК РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров рассказал о работе компании 1591 просмотр
В Санкт-Петербурге состоялся пресс-брифинг президента группы компаний «РОСГОССТРАХ» Данила Хачатурова и директора филиала компании «РОСГОССТРАХ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Георгия Папаскири. В рамках мероприятия особое внимание было уделено работе компании в условиях вступившего в силу закона о техосмотре.
«Мы сделали все, чтобы закон работал - разработали модель реализации полисов ОСАГО, максимально комфортную для наших клиентов и, в то же время, не противоречащую закону о техосмотре. Люди довольны, задачи, которые ставились правительством Российской Федерации, решаются», - сказал Данил Хачатуров. Глава компании сообщил, что в результате роста конкуренции ушли в прошлое очереди к пунктам техосмотра, в разы снизилась стоимость услуги, возникли новые рабочие места и новые возможности для среднего и малого бизнеса. Безвозвратно ушла в прошлое монополия с порождаемой ею коррупционной составляющей. «РОСГОССТРАХ», как крупнейший страховщик, у которого 13,5 млн. клиентов-автовладельцев, осознает свою ответственность за эффективную реализацию закона о техосмотре. В этом направлении компанией предпринимаются следующие шаги. В рамках договоренностей, достигнутых с партнерами, аккредитованными операторами техосмотра, «РОСГОССТРАХ» получает от операторов бланки талонов техосмотра и выполняет для клиента предварительную документарную работу, оформляя договоры, квитанцию на оплату, а также частично заполняя бланки техосмотра для тех клиентов, которые изъявили желание пройти диагностику у одного из партнеров компании. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти диагностику своего транспортного средства до указанного срока вступления в силу полиса ОСАГО. Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона техосмотра является предзаполненным бланком, что позволяет существенно сократить время прохождения осмотра для клиента, делает реальным норматив, определенный законом для эксперта (30 минут), и предотвращает образование очередей. За подобное предоформление до недавнего времени в ПИКах взималась дополнительная плата. «РОСГОССТРАХ» оказывает такую услугу своим клиентам на бесплатной основе.
«РОСГОССТРАХ», перекладывая, по сути, ответственность за прохождение техосмотра на владельца транспортного средства (согласно федеральному закону от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статья 16, часть 2 «:обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства:»), в свою очередь, как страховая компания берет на себя риски, связанные с недобросовестным выполнением автовладельцем своих обязательств. По нашим наблюдениям, мощностей технической диагностики недостаточно, люди вынуждены стоять в очередях. Поэтому «РОСГОССТРАХ», заключив уже около 300 партнерских соглашений с различными операторами техосмотра, всячески приветствует открытие новых пунктов инструментального контроля (ПИКов) в непосредственной близости от своих офисов для удобства своих клиентов. «Мы открыты к подписанию новых партнерских соглашений с операторами, пусть их будет 500, и даже 700», - подчеркнул Данил Хачатуров.
Директор филиала компании «РОСГОССТРАХ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Георгий Папаскири отметил, что в регионе полисы ОСАГО от компании «РОСГОССТРАХ» имеют почти 700 тыс. автомобилистов. «Это огромная ответственность, и компания не может оставить клиентов без страховой защиты. Мы предлагаем удобную процедуру приобретения полиса ОСАГО с одновременной подготовкой документов техосмотра», - подчеркнул он.
Президент ГК «РОСГОССТРАХ» заявил, что новый закон о техосмотре работает, хотя имеет шероховатости и нуждается в дополнительной настройке. «Я не знаю ни одного закона, которые впервые 10 дней с момента вступления в силу работал бы идеально. Так не бывает, - подчеркнул он. - Для нас самое главное в том, что люди, которым мы предлагаем сервис, довольны, они получают помощь в оформлении документации техосмотра и беспрепятственно продлевают полисы ОСАГО».
Вся пресса за 3 февраля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|